Перевозка скутера
Перевозка скутера по всем правилам, относящимся к младшим представителям двухколесных видов транспортных средств, как к равным братьям по сути и судьбе. Вполне очевидно выделить перевозку скутера, значительно отличающеюся от мотоциклетной, в плане погрузки и крепления его, для дальнейшей транспортировки в грузовом отсеке мотоэвакуатора. Все дело в том, что клиренс такой мототехники значительно ниже, а точек крепления стяжкам заметно меньше. Попросту говоря, зацепиться к нему гораздо труднее, дабы надежно зафиксировать и бережно перевозить. Пластиковое оперение автоматом прибавляет проблем, закрывая доступ к металлическим частям рамы, за которые хочется ухватиться ремнем крепления груза. Наберется еще парочка острых углов, без которых эвакуация скутера может прибавить хлопот, и ведают о них только знающие люди, а они делятся таким опытом без особого энтузиазма. В остальном, конкретно у наших водителей к таким коняшкам претензий нет, а у других? Затащить такого жеребца бельевой веревкой в кузове весьма опрометчивое занятие, способное довести затею до ремонта пластика, или замены элемента целиком. Скутер не кроссач, он более болезненно переживает падения, если сравнивать с мотоциклом. Рекомендуем учесть этот факт до того, а не после. Вспомните соотношение доллара к рублю, прежде чем начнете запихивать его в прицеп. Перевозка скутера в ремонт, с перспективой ожидания, когда вполне резонно подождать на месте, и сразу отвезти его домой - логичное решение прозорливого хозяина. Таким решением Он экономит время на приятное катание верхом, а не в кабине мотоэвакуатора. Иногда неисправность удаляется быстро, и наверно разумнее дождаться пару часиков, забрать и сразу отправить в гараж и закончив дело одним заходом. Ожидание обойдётся дешевле повторного заказа мотоэвакуатора, да и собственное время тоже чего-то стоит. Ведь вспомните сами, главной целью такого приобретения, было именно катание на нем, а не перевозка на мотоэвакуаторе в ремонт, или обратно.